Почему я выбирал NSP!

  1. Известность и громкость имени.

Это первое очевидное преимущество «старой» компании перед новоиспеченными.

Для того, чтобы имя новой компании или нового продукта стало известным, должны пройти годы и затратить немалые деньги.

Новизна компании не дублируется! А МЛМ – бизнес дупликации. Когда в первый год образования компании все первые дистрибьюторы приглашают новичков, мотивируя их быть первыми, то чем они будут мотивировать через 3-5 лет?

И каждой новой компании будет все труднее и труднее войти на рынок. Это факт! Мой спонсор, когда на его пути попадается дистрибьютор, говорящий о перспективности развития в новой компании потому, что он первый, отвечает: «Открой ларек рядом с гипермаркетом, будь первым!»

  1. Много успешных и богатых людей.

 Одним из критериев выбора компании было желание увидеть не одного ТОП лидера с большим доходом, которого компания пиарит на каждом семинаре, как это часто бывает в молодых или небольших компаниях. Такая ситуация также часто встречается в компаниях, в которых маркетинг-план «перегружен вверху», когда серьезных денег могут достичь единицы.

Как-то одна знакомая попросила у меня рекомендацию – ей нужен был самый супер-супер лидер компании для подготовки материалов статьи. И на этом этапе мозги у меня завернулись, я не знал, кого ей посоветовать. Так как накануне этой беседы на одном из семинаров NSP я видел более сорока таких лидеров. И это только те, кто прошли через сцену. И это только на одном семинаре. А ведь видимая верхушка айсберга – это только 10%!!!

  1. Выплаты по маркетинг – плану.

Придя в NSP мы поняли, почему на семинарах NSP практически отсутствует мотивация со сцены, та мотивация, которую многие обыватели боятся, думая, что их зомбируют. Ведь самая лучшая мотивация — это мотивация реальными деньгами.

Вся мотивация NSP есть в плане маркетинга!!!

Сетевик «сетевику» — рознь!!!

Не потому, что мы делаем разные действия. Действия в компаниях MLM примерно одинаковые (я имею в виду действительно сетевые компании, а не финансовые пирамиды). Дело в том, что различные компании за приблизительно одинаковую работу платят ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ деньги! И разница иногда достигает 2-3 раза и больше!!!

  1. Система мероприятий.

Не во всех компаниях есть самодостаточная система мероприятий. Где-то не хватает важного звена – семинаров, где-то отсутствуют домашние кружки, так необходимые для формирования команды, где-то нет ничего! В NSP система есть! Ведь подключив новичка к системе мероприятий, мы можем высвободить массу времени.

Ведь сетевой маркетинг не должен давать работу. MLM призван обеспечить нам СВОБОДУ С ДЕНЬГАМИ! Без системы мероприятий деньги могут присутствовать, но свобода невозможна. Сегодня появление on-line семинаров дает возможность проходить обучение людям в тех странах и городах, где пока нет офисов, и в каждом городе пользоваться системой без нас.

  1. Качество продукции.

Научившись читать этикетки и состав продукта, я понял, что высокое качество и безопасность ингредиентов есть далеко не во всех компаний. В NSP это есть! И это подтверждается не только знаком GMP и знаком кашерности.

  1. Гарантии плана маркетинга.

Каленч сказал: «Если Вам не повезло с сетевой компанией, это не значит, что Вам не повезло с MLM.» Просто в компании ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛОВИЯ для Вашего роста. И в NSP эти условия есть. Это уровень сервиса! Для того, чтобы быть успешным в NSP не нужно взваливать на себя околосетевую работу. Достаточно быть СЕТЕВИКОМ.

  1. Одно производство.

Как Вы считаете, какая продукция будет более качественная, произведенная в Штатах или может в Польше, Китае, Украине? Все в один голос заявляют, что, конечно, в Штатах.

Так вот в том и секрет, что в NSP одно производство, которое находиться в США и мы получаем продукцию того же качества, что и Америка, Европа, Япония… Это все равно, что ездить на американском авто, а не на автомобиле американской марки, собранном в Китае или Украине.

Важно также, что NSP в любой момент готова удвоить количество производимой продукции. Производство к этому готово!

  1. Сильные спонсорские линии.

Не мудрено, что чем старше компания, тем больше в ней богатых людей. И не секрет, что деньги к этим людям приходят не за просто так. Деньги – это результат какого-то внутреннего развития.

И все это благодаря одной особенности сетевого бизнеса. Особенности, радикально отличающей его от бизнеса линейного.

ЭТО ПАРТНЕРСТВО!

В MLM для достижения успеха мы обязаны делиться своими знаниями и опытом. В MLM мы сильны силой своей команды. В корпоративном же мире, если мы с кем-то делимся своим опытом, мы выращиваем себе конкурента.

Для тех, кто выбирает компанию ОСОЗНАННО, сильный спонсор – один из ключевых факторов. А в NSP это даже не отдельные люди. Это целые спонсорские линии с опытом, традициями, устоями.

  1. Наличие мужчин в структурах.

Раскрываю секрет – много мужчин бывает только в той компании, в которой есть деньги! Неважно, какая продукция у компании. Неважно, сколько она лет на рынке. Неважно, в каких странах она работает. Но если в компании есть деньги, в структурах есть мужчины!

Как обычно мужчины замечают, что в компании есть деньги? По своим женам. А затем присоединяются. А затем начинают звать своих знакомых, естественно тоже мужчин. А те, естественно, сперва отказываются. И только заметив у своих корешей изменения в финансовом плане, начинают присоединяться. И только тогда можно на семинарах увидеть треть зала мужчин! А для этого должны пройти годы. Вот почему мужчины – это преимущество старой компании. Но не просто старой. А старой, надежной компании с деньгами. А таких немного!

«Рыба ищет, где глубже! А мужчины – где деньги!»

  1. Личные обязательства перед компанией.

Есть компании, которые имеют очень лояльные отношения к своим дистрибьюторам. До такой степени, что у нас почти не было личных обязательств по товарообороту. Многих это радует… а зря. По сути, это одна из скрытых причин гибели компании. Возникло очень много «пустых» структур.

Это одна крайность.

Есть на рынке MLM и другие компании, в которых для получения дохода от работающей структуры, надо делать личный товарооборот 200-2000 долларов. Проблема этих компаний – в них редко задерживаются строители структур. Чаще всего в них оседают «продавцы», а люди с перспективным видением, готовые строить бизнес, через какое-то время устают от того, что их дом становиться складом продукции, которую они обязаны ежемесячно выкупать на свое имя. Результат – текучка кадров.

30 баллов обязательного товарооборота для бизнес-партнеров (не для потребителей) в NSP – очень удачное решение.

И последний штрих. Я хочу сравнить выбор компании с выбором банка для вложения своих средств. Если разные люди разместят свои средства на депозит под разные проценты, то при определенном терпении, богатыми они станут все, но в разные сроки. Быстрее всех станет богатым тот, кто сделает правильный выбор. С компанией MLM та же история. Правильный выбор компании обуславливает количество денег, скорость движения к ним и гарантию стабильности их получения. И правильный выбор места приложения усилий на результатах сказывается так же, а то и сильнее, чем сами усилия.

NSP – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!

Leave a Reply

Your email address will not be published.Email address is required.